Наверх
 
 

Газпромбанк в Нижнем Новгороде

Контакты

Телефон горячей линии8 800 100 07 01 Официальный сайтhttps://www.gazprombank.ru Электронная почтаmailbox@gazprombank.ru

Реквизиты банка

Газпромбанк (АО)
БИК: 044525823
Корр.счет: 30101810200000000823
Юридический адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Регистрационный номер: 354

Финансовый рейтинг
на Сентябрь 2021 г.

Активы:
8 051 617 919 тыс.руб.
3 место в России
Вклады:
1 499 634 602 тыс.руб.
4 место в России
Кредиты:
5 946 706 309 тыс.руб.
3 место в России
Рейтинг банков Нижнего Новгорода

Информация о банке Газпромбанк в Нижнем Новгороде

На октябрь 2021 года в городе Нижний Новгород работает 6 отделений и 45 банкоматов банка «Газпромбанк».

Для жителей Нижнего Новгорода доступно оформление онлайн заявки на кредиты Газпромбанка:


Сравните условия банковских услуг Газпромбанк (АО) с другими банками Нижнего Новгорода: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.

Описание и история ГазпромбанкаКредитный калькулятор

Курсы валют Газпромбанка в Нижнем Новгороде

Обновлено Сегодня 16:41
Покупает
69.02
80.52
Продает
71.99
83.65
Курс ЦБ РФ на 23.10.21 г.
70.8623
82.4979

Адреса офисов и банкоматов Газпромбанка в Нижнем Новгороде

изменить регион
  • г. Нижний Новгород, Веденяпина, 11
    пн - пт с 10:00 до 19:00;
  • г. Нижний Новгород, Карла Маркса, 62, 1 этаж
    пн - пт с 10:00 до 19:00;
  • г. Нижний Новгород, Коминтерна, 174, 1 этаж
    пн - пт с 10:00 до 19:00;
  • г. Нижний Новгород, Максима Горького, 65Б, 1 этаж
    пн - пт с 08:30 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00;
  • г. Нижний Новгород, Минина, 8Б, 1 этаж
    пн - пт с 09:30 до 18:00;
  • г. Нижний Новгород, площадь Свободы, 4
    пн - пт с 09:00 до 19:00; сб с 09:30 до 17:00;
Все города присутствия Газпромбанка  

Популярные предложения других банков Нижнего Новгорода

ОТП Банк
лицензия № 2766
Кредит от 5,5% до 23,28% годовых
от 15 000 до 3 000 000 рублей
от 13 месяцев до 5 лет
Подробнее
Открытие
лицензия № 2209
Кредит от 5,5% до 13,7% годовых
от 50 000 до 5 000 000 рублей
от 24 до 60 месяцев
Подробнее
Пойдём!
лицензия № 2534
Кредит от 5,55 до 28% годовых
от 100 000 до 275 000 рублей
13 месяцев
Подробнее
МТС-Банк
лицензия № 2268
Кредит от 5,9% до 28% годовых
от 20 000 до 5 000 000 рублей
от 12 до 60 месяцев
Подробнее

Рекламный видео-ролик банка

Отзывы о Газпромбанке

Положительный отзыв

Выгодная бонусная карта

Я работаю водителем и часто заправляюсь на Газпромнефти, в июле взял в ГПБ дебетовую карту с бонусной программой. Система устроена так, что чем больше заправляешься, тем больше процент скидки по баллам. Можно сказать вместе с топливом капают бонусы. Получается довольно выгодно, баллами иногда оплачиваю свои обеды и бензин.

Автор отзыва Анонимно (Москва)
18.10.2021 15:48
Негативный отзыв

Ужасный банк, отвратительное обслуживание

Не думал, что банк с таким громким названием окажется таким, простите, дном клиентского сервиса. Казалось бы, тривиальная задача - дать возможность клиенту пользоваться своей зарплатной картой, но для этого банка похоже это могло бы быть настоящим подвигом. В чем суть. Неделю назад получил карту. Сказали, что вот-вот активируется и я отправился по своим делам. А дальше начался ад и дурдом, которого в 2021 году, в эпоху цифровизации и упрощения процессов, я ну никак не мог ожидать. Не могу зарегистрироваться в приложении Телекард. Уже сама фраза "Не могу зарегистрироваться в приложении" звучит как абсурд. Так вот, первый экран: номер карты + трехзначный код. Готово. Второй экран - номер телефона. Ввожу свой номер, все начинает гореть красным и меня перекидывает на предыдущий экран, где мне сообщается, что какие-то (!!!) из данных введены не правильно, типа проверьте правильность. Таких попыток я сделал очень много. И сканировал карту и вводил в ручную. И делал паузы между нажатием кнопок. И с компа пробовал. Ничего не помогает! А еще "Попытки закончились, попробуйте позднее". Звоню на горячую линию. После секундной радости от (всего)минутного ожидания и быстро принятой заявки (но странных вопросов из разряда: "Вы пробовали обновить приложение?" КАМОН! 2021 год, автообновление и все дела. Да и установил я ваше приложение ПОСЛЕ даты его последнего обновления) с гарантией решить проблему в течение суток, ничего хорошего не происходило. Доступ мне никто не восстановил. Заявку мне никто не отработал. Ну и в приложение я не вошел. До кучи - привязать карту к другому приложению я тоже не смог, потому что не приходят уведомления с кодом на телефон. Итак, прошло больше суток, почти двое, с момента подачи заявки в Техподдержку. Иду в офис. Объясняю все в деталях. Получаю ответ, что все корректно, карта активна. Номер верно привязан. И их фирменный уже вопрос: "Приложение обновляли?" ОБНОВЛЯЛ! И переустанавливал 4 или 5 раз. Тогда что не так?! Тут менеджер задвигает первую гипотезу: "Если вы раньше были клиентом Екатеринбургского муниципального банка, вам нужно не регистрироваться. Вам нужно войти. Только нажмите, что забыли пароль." Ввожу - все горит красным. Карта неверная, номер телефона неверный. Следующая гипотеза прилетела от менеджера после ее разговора с горячей линией: "Ну, вот все и выяснили! Ваш оператор связи блокирует смс с кодом с нашего номера, (ЧТООО) обратитесь к вашему оператору." И тут я начинаю закипать (кто меня знает, так же знает, что разозлить меня это исключительно сложная задача). То есть как? Я не могу войти в приложение, потому что МТС блокирует смс с номера Газпромбанка?! Мистика, по-другому не скажешь. Других вариантов мне не дают. К слову, не нужно быть сверх эмпатичным, чтобы обратить внимание на то, с какой неохотой и пренебрежением менеджер оказывала услуги клиентского сервиса. Отвратительно. Но это не все. Задаю прямой вопрос: "Вы можете сейчас поменять пин-код моей карты? Я оставил бумагу, где он записан (хотя современные банки уже давно его задают при оформлении) в офисе, а прямо сейчас хочу проверить баланс." Угадайте, какой был ответ? Конечно, нет. Только через банкомат. А в банкомат я ЧТО? Правильно! Зайти не смогу, потому что НЕ ЗНАЮ ПИН КОД! Прошу коллегу в офисе вспороть конверт с пином. Иду в банкомат. Первым делом меняю пин, Ввожу старый, ввожу новый, повторяю новый и тут на экране уже привычный красный шрифт: "Что-то пошло не так! Попробуйте позднее". ОООХХХ.... Иду обратно к менеджеру. Она разводит руками: "Попробуйте попозже". Я УЖЕ ПРОБОВАЛ ПОЗЖЕ В ДЕНЬ ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ В ВАШЕМ КРИВУЩЕМ БАНКЕ! Хотелось наорать, но я сдержался и молча покинул это забытое заведение. P.S. По рекомендации менеджера, обратился в МТС. МТС все сделал за час: принял заявку, проверил, прислал результат: "Заблокированных номеров не обнаружено". А это значит что? Что Газпромбанк - это худший из всех банков, с которыми я когда-либо сталкивался.

Автор отзыва Алексей (Екатеринбург)
14.10.2021 14:27

Крупные банки Нижнего Новгорода

изменить регион